Тибидохс. Сказки старого дуба.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс. Сказки старого дуба. » Архив принятых анкет. » Варвара Склепова l Темное отделение l Пятый курс [акционный]


Варвара Склепова l Темное отделение l Пятый курс [акционный]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.net/1722745.gif

Ф.И.О.
Склепова Варвара Гуниевна.

Пол | Возраст.
Женский l 16 лет.

Отделение | Курс.
Темное l 5 курс.

Способность.
Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Коротко о персонаже.
У Вари, как и у всех людей, есть свои плюсы и минусы, так как нет ни совершенно идеальных людей, ни абсолютно плохих. И никто не исключение.
Яблоко гниет изнутри, как и человек, убивая в себе последние человеческие черты. Яблоко гниет потому, что в нём завелся червь, как и человек, впрочем. У Склеповой нет таких серьезных проблем со своей личностью и, должно быть, никогда не будет. Всё потому, что червяков в её голове заменяют тараканы, которых просто так не прихлопнуть тапком и не вывести отравой. Они - постоянные жильцы.
У Вари, как говориться, девичья память. Она часто забывает важные для неё вещи, события и даже свои слова, которые она поговорила минут с пять назад, распинаясь перед тем или иным человеком. Такое бывает редко, но метко. 
Лень родилась намного раньше, чем сама Варвара. Из-за такой пагубной черты у девушки часто меняется настроение. Чаще всего ей абсолютно безразлично всё и всех, главное, чтоб её не трогали. Хоть периодически ей кажется, что всем на неё плевать. Тогда она впадает в некую хандру и меланхолию; это уже не относится к разряду лени, но такое настроение есть частым её проводником.
Варвара Склепова очень чувствительный и эмоциональный человек. Разговаривая, она всегда активно жестикулирует, а речь её громка и внятна. Иногда даже складывается впечатление, словно она кричит на собеседника, но таким способом она всего лишь пытается передать настроение и дух ситуации, обрисовать её в деталях. Эмоции будто хлещут из неё, бьют фонтаном: она может прыгать до потолка, радуясь чему-то, а может громко плакать, надрываясь. Её бодрое настроение можно сравнить с неисправным краном, что брызжет во все стороны, а плохое – с торнадо. 
Азарт и риск у неё в крови. Спор - приятная вещь. Проиграть спор - ничего страшного. Своё желание она всегда придумывает изощренно, опираясь на характер человека и его повадки. Ну, а поражение принимает с должным тому отношением. Проигрывать надо уметь. Азарт и риск - это полдела. Варвара любит жить на широкую ногу, брать от жизни всё. Девушка считает: нужно наслаждаться своей молодостью, пока она дана, а там будь, что будет. Один раз живём.
Склепова не наделена таки даром, что зовется терпением. Она не может сидеть, сложа руки. Ей нужно постоянное движение, ведь движение - это жизнь. А если она не будет двигаться, значит, перестанет жить, её всю парализует.
Так же, она под чистую лишена ощущения такта. Всегда говорит, что думает. И сначала говорит, а после уже думает.
Варя - жуткая собственница. Это началось у неё с самого детства, когда она делила игрушки на "мои" и "не мои". Сейчас, когда она выросла, это чувство у неё не пропало, а лишь заострилось и перешло на нечто большее, чем просто игрушки.
Гибка и ловка, пластична в плане моральном, способная подстроиться под любого человека, лишь бы узнать что-то, что интересует ее больше всего. Из Склеповой вышел бы отличный информатор, правда, девушка не делиться информацией ни с кем, кроме себя любимой и кем-то из своей компании в пьяном состоянии. Она – хранилище компромата на любого и каждого. Именно она знает, что вы делали прошлым летом, в каком состоянии и во сколько. Правда, частенько именно Варя является наблюдателем и зачинщиком глупых и рискованных подвигов, после которых спокойно жить не каждому удастся.
Она немного избалована, потому что имела с детства все, что только пожелает душа, но не была жадна, что можно принять почти за исключение.
Умна, но не показывает этого всем, предпочитая вести себя не как взрослая девушка, а как подросток – слишком впечатлительный и слишком скрытный.
Экстраординарная и капельку ненормальная, как вечный ураган, разносящий все на своем пути, пусть он даже пролегает через пустырь.
Плюет в лицо всем, кто не хочет с ней соглашаться, зато бережно относится к близким и единомышленникам, которых готова кормить и поить сутками на пролет. Правда, тут лучше не пользоваться ее услугами, легче отравиться, чем выжить. Постоянна в своих увлечениях и всегда держит слово. Если же сама берет важное обещание с кого-то, то может даже попросить поклясться на крови и, несомненно, заставит Вас это сделать.

Полетный инструмент.
Сани.

Пробный пост.
Воспоминания всегда загорались в ней с новой силой. Наверное, Ева слишком слабовольная, чтобы просто взять и забыть. Её воспоминания – её сокровище. С одной стороны, она сама старается убежать, скрыться от них. Но с другой стороны, девушка очень дорожит ими, не хочет никуда отпускать от себя, ведь пока она помнит – она живет. Все лица, разговоры, события, чувства  - будто фотографии, разлетающиеся по ветру. И Ева не прекращает, ловит и ловит эти фотографии, складывая в свой личный протертый альбом омута памяти. Конечно же, это только её личные мысли и тараканы в голове, которые разбегались. Пора покупать отраву. Глупая.
Прошлое – Настоящее – Будущее. Это такая взаимосвязанная цепочка. Без одного не бывает и второго. Они, как верные спутники, всегда идут вместе по жизни, не отпуская, не расставаясь, и не предавая. Кто-то из них лучше, а кто-то хуже. Кто-то моложе и напуганней, а кто-то старше и опытней. Эти этапы жизни, как семья, неразлучны. Франсис помнит всё: и прошлое далеко, и то, что случилось вчера. Она твердо чувствует свое настоящее, но нисколько не видит себя в будущем. А какое оно, будущее? Какое будущее её ждет? Быть может, она сама сойдет с ума с её вечными проблемами и переживаниями? А может быть, не сегодня, так завтра у неё появится любящая семья? Всё может быть. Но пока она одна, совсем одна в этом мире.
Прошлое. Оно такое теплое и по-детски наивное. Её прошлое пахнет мороженным и сладкой ватой. А что ещё нужно ребенку? – Только сладости. Но когда твоя жизнь кардинально меняется, и в неё врываются новые люди – всё переворачивается с ног на голову. Начинается что-то такое, чего не было раньше. Возможно, это и есть взросление? Или просто новый очередной знакомый, который без спроса влез в твою жизнь, в твое личное пространство? Конечно, всё это Марсель Нуар, тот самый француз, поменявший саму Еву и её существование. С этим человеком она впервые почувствовала себя свободной и любимой. Он никогда не ограничивал её ни в чем. У неё было право выбора и собственного мнения, чего никогда не было дома. Как скажут родители – так и будет. Только с ним она ощущала свою независимость, свою взрослость. Именно с Марселем она впервые попробовала сигареты и крепкие спиртные напитки, первое возбуждение и первые половые отношения. Она знала: она влюбилась. Но так ли было на самом деле? Может, взрослый парень лишь использовал её в своих корыстных целях? Тогда такая мысль даже не котировалась, а теперь...Теперь Франсис поняла: всё, что было, в действительности этого не было. Вся её жизнь с Марселем – иллюзия. Это была иллюзия свободы и любви. И, может, не стоило вовсе уезжать из родного города, Бордо? Сейчас бы она жила там преспокойно, заканчивала учебное заведение, у неё был бы настоящий любимый человек. Но нет. Ева ни капли не жалеет о случившимся.  Настоящее. Наверное, всего лишь придуманное счастье. Такое непостоянное и неточное, но очень необходимое для жизни. Ева повстречала очень хорошего человека - Сида. Но самое необычное в этом парнем было то, что он в чем-то похож с Марселем. Нет, не характер, а внешнее сходство. Эти небесные глаза, наполненные аквамарином лазурного берега. Они смотрят как-то по-доброму и нежному. Теплый взгля и-подо лба. Темные, небрежно причесанные волосы. Похожий тембр голоса. И одинаковый рост. Скорее всего, это такая ирония судьбы. Ева повстречала внешний прототип Марселя. Но в душе они разные. Только эта грань разделяет их. И только эта черта не позволяет Еве ошибиться, назвав Сида его именем. Нелепо.
Конечно, он не спал. Просто притворялся. Но зачем? Ведь парень прекрасно знал, что сегодня её смена. Должно быть, решил подшутить. Ну, а если бы он спал, то Ева не стала бы тревожить его чуткий сон. Посидела бы немного, а потом ушла, если бы сама не заснула у подножья кровати. Вполне возможно. Заснула бы сама, оберегая его сон. Кажется, взрослая, но всё ещё такая маленькая. Хочет защитить его, пускай даже отогнав плохие сны. Ева присела на край кровати, пытаясь рассмотреть знакомые черты лица во тьме.
- Время-то детское. А ты разве не ребенок? - полуулыбка. Глупый вопрос или, скорее, риторический вопрос прозвучал от Кэша. Ну, как можно спрашивать у мисс сладкоежки, будет ли она шоколад? - Ответ очевиден: конечно, будет. Рыжеволосая отломила себе ломтик уже слегка талого шоколада. Положила на язык. Сладкий, тающий вкус. Любимое чувство.
- Как день прошел? Почему я не видела тебя на ужине? - прожевав, поинтересовалась Ева. - Прости, что сегодня не заходила. Не могла оставить пост, а потом обход. Ей, правда, было жаль, что они сегодня не виделись, а исключением служила лишь ночь. Но сейчас Ева намеревается исправить этот недочет.

Связь с вами.
Пока что мыло в профиле, но когда вспомню все пароли от средств связи, то дам.

Дополнительно.
Внешность: Megan Fox l Меган Фокс

+1

2

Доброго вечера. И сразу же добро пожаловать, принята.

0


Вы здесь » Тибидохс. Сказки старого дуба. » Архив принятых анкет. » Варвара Склепова l Темное отделение l Пятый курс [акционный]