Номер акции.
Акция №1. Вперед канон или детям везде дорога.
Ф.И.О.
Черноморова Аделаида Сарданапаловна.
Сокращения от имени: Ада, Алиса, Аделя.
Пол | Возраст.
Женский | 18 лет.
Отделение | Курс.
Светлое | 1 курс мГс.
Способность.
Атмокинез.
Коротко о персонаже.
Пожалуй, первое, что привлекает всеобщее внимание, когда речь заходит об Аделаиде, это фамилия. Еще бы, ведь девушка – дочь знаменитого академика Сарданапала Черноморова и его не менее знаменитой помощницы, по совместительству жены Медузии Горгоновой. Ада родилась 18 лет назад холодной зимой в канун Нового Года на острове Буяне в магпункте школы для трудновоспитуемых подростков под названием Тибидохс, где и прожила все последующие годы жизни, лишь время от времени выбираясь во внешний мир. Она стерва? С первого взгляда, да и со второго, не походит. Истеричка? Тоже как-то не то... Зараза? А вот это, пожалуй, уже ближе к истине. Крайне упрямая особа, из тех, кто никогда не станет переступать через собственные принципы и делать что-то противное своей природе. Не рвется вперед и не демонстрирует те или иные свои преимущества, тем не менее, умеет добиться желаемого результата, зачастую используя силу противника против него самого и окольные непростые пути.
Любознательна и любопытна, но в меру, безрассудством не отличается, предпочитает трижды подумать, прежде чем впутаться в какую-либо переделку. Не имеет привычки бросать на полдороги начатое дело, даже если потеряла к нему интерес, идет до конца. При первой встрече зачастую производит впечатление спокойной и уравновешенной девушки, которую не обошли стороной знания об этикете и общих правилах приличия. С определенным процентом уверенности можно сказать также и то, что при отсутствии развития каких-либо взаимоотношений, таковой она останется для Вас на все оставшееся время и будет представать раз за разом при каждой новой встрече. Ада обыкновенно держит свои эмоции в узде, так что наружу выплескиваются лишь слабые отголоски, более частыми из которых можно считать ярость. Не сказать, что вспыльчива, но довольно легко выходит из себя ввиду того, что гнев - одна из немногих эмоций, которые девушка не способна сдерживать в достаточной мере. В данном состоянии может наговорить собеседнику все что угодно, даже нечто такое, чего никогда о нем не думала и в другой ситуации думать бы не стала, но, что примечательно, она очень редко кричит, да и в любой ситуации старается не повышать голос, напротив, в чем большую ярость приходит, тем спокойнее и тише становится ее речь. После ссор никогда не извиняется, извиняться у нее вообще не очень выходит, предпочитает сделать вид, что ничего не произошло и все по-прежнему, либо же продемонстрировать свое раскаяние в поступках или жестах.
Адель ответственна, не склонна к меланхолии и депрессии, предпочитает извлечь урок из своих ошибок, нежели забиться в угол и жалеть себя до конца дней. Пусть и не может называться «душой компании», девушка довольно общительна, любит провести время за чашечкой кофе и хорошей беседой, так что интересных собеседников ценит. Несмотря на то, что зачастую выглядит абсолютно безразличной к каким-либо внешним раздражителям, она легко ранима и в душе тяжело переживает конфликты, по возможности стараясь избегать их. Обидеть ее особого труда не составит, но только тем, кого пускают дальше привычных заслонов, ответную же реакцию предугадать не просто, она может быть самой разнообразной и не всегда безобидной, даже совсем не безобидной.
По первому впечатлению никогда не судит, всегда дает возможность реабилитироваться в собственных глазах, разочаровать ее нелегко, потому как вообще обыкновенно многого не ждет. Особой хитростью не отличается, предпочитает быть прямолинейной, говорить о ситуации или другом человеке «как есть», без прикрас, либо не говорить вовсе. В отличие от многих девушек ее возраста, она реалистка и всегда смотрит на вещи трезвым взглядом, если и является романтиком, то где-то очень глубоко в душе, настолько глубоко, что сама об этом не догадывается. Все же она не останется равнодушной к искренней заботе, всегда ответив на нее собственной, ценя и оберегая близких людей.
Питает страсть к различного рода книгам, будь то пособия, справочники, исторические хроники или фантастические романы (но последнее очень большая редкость, она не может позволить себе так бездарно тратить время). Если ей в руки попадает не виданный ранее труд, девушка может забыться настолько, что теряет всякое чувство времени, а вместе с ним аппетит и сон. Часто можно увидеть ее читающей на ходу, «нос в книгу и на подвиги» - вообще излюбленный способ путешествий, а то, что неудобно и упасть можно, лишь досадные мелочи, не отвлекающие от самого главного.
Полетный инструмент.
Большой китайский веер.
Пробный пост.
с другой ролевой|...Тихий мерный перестук капель за окном, в тишине комнаты отдающийся гулким набатом, легкий свист ветра, потрескивание фитилька свечи на тумбочке рядом… Пустая библиотека, наполненная книгами и тенями, ни одного живого существа за исключением ее самой не видно в оной. Древний манускрипт на коленях увлекателен и прочитан уже до половины, но сейчас абсолютно позабыт и внимание девочки, удобно устроившейся в глубоком старинном кресле, потеряно. Света недостаточно, глаза побаливают и колют, веки налились свинцом и опускаются, будто сами собой. И что сегодня за день такой? Дождь идет с самого утра, по поместью носятся туда-сюда слуги, матушка выглядит огорченной и озабоченной, а отца не видно вовсе. Но и то не самое главное, юную леди Барма заботит совсем иное – старшая сестра весь день не появляется из своих покоев, а входить запрещает. Вот и приходиться коротать время здесь, изводясь беспокойством и неизвестностью.
Тихий вздох, тонкая бледная рука поднимается вверх, к лицу, к глазам, пламя свечи от потока воздуха колеблется, отбрасывая неловкие призраки самого себя на обивку и полки, девочка трет веки, наблюдая за расползающимися под ними цветными искорками. Может быть так станет получше? А результата не видно… Легче легкого было бы попросить принести еще свеч, да ни к чему, читать не выходит… Она захлопывает книгу, поднимая осевшую на страницы давнюю пыль, кладет ее на столик и поднимается на ноги, потихоньку подходит к двери, есть ли кто снаружи? В ответ лишь относительная тишина, ни голосов, ни шагов не слышно… Может быть, это ее шанс?
Тихий скрип отрываемой тяжелой двери и юркая тень выскальзывает в коридор, спешит по нему вперед, петляет от комнаты к комнате, вокруг ни души, что немного беспокоит, не верится что родители, находящиеся в одном крыле могут вести себя так тихо… Бабах!
- Я же говорила тебе что это плохая идея! – слышатся грохот и крики матери из гостиной за следующим поворотом, кажется, на пол отправляются хрустальные вазы, старинные статуэтки, картины и прочие предметы декора.
Что ж, родители найдены и весьма увлечены друг другом, так что можно не беспокоится быть пойманной с поличным. Эстель аккуратно проскальзывает мимо арки, ведущей в просторную комнату, где кричат друг на друга такие близкие и в то же время такие далекие люди. Переходит на бег, благо толстый ковер заглушает ее шаги, взбирается вверх по лестнице и устремляется к одной из дверей. Вокруг никого, но попасться все равно страшно, так что стук – это только видимость, создаваемая ею для самой себя, успокаивающая собственную совесть, твердящую, что так делать не следует, нежели для человека внутри. Ответа нет, но разве может это помешать, когда она уже рядом и не готова остановиться?
Внутри темно, хоть глаз выколи, сквозь занавешенные окна не проникает ни толики звездного света и Вивьен жалеет, что не захватила свечу из библиотеки. Впрочем, возвратиться сейчас было бы уже глупо, а потому она пробирается вперед на ощупь, предусмотрительно выставив вперед руки, дабы не разбить себе нос о неожиданное препятствие. Сердце колотится как сумасшедшее, вовсе не из-за страха перед темнотой, такого за ней не водится, страшит скорее осознание того факта, что сейчас нарушается данный запрет. И кровь кипит, а маленькие вспотевшие пальчики подрагивают – вдруг прогонит? Она натыкается на свечу совершенно случайно и радуется этому факту. Единственный маленький огонек не способен разогнать черноту комнаты полностью, но теперь можно разглядеть, что в передней никого нет, а значит искомый человек сейчас в спальне. Но ведь еще слишком рано, чтобы ложиться спать! – удивляется она, все же проходя дальше. Интуиция не подвела, шторы здесь также закрыты, а постель расправлена, сигнализируя о местонахождении ее пропажи. Ребенок приближается мелкими неслышными шажками, задержав дыхание и не зная, что делать, опускает свечку на тумбочку, подальше от лица спящей, присаживается на краешек постели и нашаривает в полумраке чужую ладонь.
- Сестренка? – шепчет она едва слышно, наклонившись поближе и внимательно вглядываясь в лицо Хадли, - Сестренка, ты спишь?
Особой реакции незаметно и Эстель испуганно вздыхает. Ей пять и она, конечно, знает, что люди иногда болеют, она и сама болела недавно, но сестра как-то уж совсем долго, хоть и говорит что все в порядке. А сегодня, вот, ей стало хуже, и она лежит совсем бледная и какая-то очень горячая. Температура, – понимает она. И тут же вспоминает о недавно прочитанном, - Обычно дают что-то жаропонижающее или делают компрессы на лоб… С лекарствами проблема – оные нигде не обнаруживаются, а вот небольшая емкость с водой и полотенце предназначены явно для того, о чем она сейчас думала. Вот увидишь, Хадли, я тебе помогу, и ты быстро-быстро поправишься, – решает она, отжимая ткань и устраивая ее на лбу сестры, поправляя мягкие и такие шелковистые волосы.
- Через неделю у нас запланирована конная прогулка в горы, так что ты должна быть здоровой и полной сил, возражения не принимаются!
Связь с вами.
Дополнительно.
Амбидекстр – в результате длительных тренировок одинаково владеет обеими руками, без таковой ведущей.